Перейти в магазин автоаксессуаров
Написать нам
Я согласен с политикой в отношении обработки персональных данных
Корзина товаров
У Вас 0 книг на сумму 0 руб.
Каталог литературы

Renault Megane 3 с 2008 г (+рестайлинг 2012г). Руководство по ремонту, техническому обслуживанию, инструкция по эксплуатации. Издательство Монолит.

1367 руб.
Купить
В наличии

1 2 3 4 5
Автор:
Издательство:Монолит.
Год выпуска модели:с 2008 г. (+рестайлинг 2012г.),
Двигатели:бензиновые 1. 4 / 1. 6 / 2. 0л. дизельные 1. 5D / 1. 6D / 1. 9D / 2. 0D л
Кол-во страниц:376
Формат:А4
Вид обложки:мягкая
Уникальный код:1687
Стоимость доставки:290 руб. *

 

Новое, уже третье, поколение Renault Megane увидело свет в 2008 году. Первым появился пятидверный хэтчбек, немногим позже с конвейера съехали модифицированные модели с трехдверным кузовом и кузовом универсал – Coupe и Estate соответственно.

Руководство по ремонту Renault Megane III содержит полную информацию о модели до рестайлинга

Megane III выпускается в трех комплектациях:

  • Expression
  • Dynamique
  • Privilege

Вне зависимости от выбора уже в базовой комплектации автомобили оснащены системами ASR, ESP и CSV, кондиционером, шестью подушками безопасности, подогревом сидений и электрическими стеклоподъемниками.

Комплектация Expression включает в себя аудиосистему 4x15W RDS Radio CD, регулировку руля и водительского сиденья, бортовой компьютер и систему Keyless.

К этому в комплектации Dynamique добавляются 16-дюймовые колесные диски, кожаный руль, противотуманные фары и датчики дождя и освещения.

Наконец, в комплектацию Privilege входят двухзонный климатконтроль, складывающиеся зеркала заднего вида с электроприводом и парктроник.

Выглядит новый Megane III компромиссно по сравнению с предыдущими моделями. Он современен и индивидуален. Геометрически сложная передняя оптика, многогранный кузов с достаточно высокой линией остекления и покатая крыша придают его внешности динамичность и смотрятся очень современно.

Салон автомобиля полностью соответствует его внешности. К качеству отделочных материалов и подгонке элементов интерьера вопросов не возникает. Перед водителем находится отлично читаемый щиток приборов, выполненный в виде трех окружностей. Процесс восприятия информации достаточно прост благодаря крупным шкалам. В салоне имеется множество всяческих ниш и подстаканников.

Впечатляет своими размерами и перчаточный ящик. Нет нареканий и на эргономику водительского места: разместиться за рулем не составит труда водителю любой комплекции. Кроме того, количество и диапазон регулировок водительского кресла позволяют принять как спортивное положение (полулежа), так и автобусное (вертикальное). А по высоте регулируется не только кресло водителя, но и переднее пассажирское сиденье, что для данного класса автомобилей не характерно и выгодно отличает его от конкурентов.

Во втором ряду сидений имеются отдельный вывод системы климат-контроля и розетка 12 В. Багажник машины не выдающихся размеров, но и к середнячкам класса его не отнести. Погрузочную площадь можно увеличить путем складывания спинок заднего дивана, в результате чего образуется практически ровная поверхность.

Открывает линейку силовых агрегатов Megane III 1,5-литровый dCi, который имеет несколько модификаций с различной степенью форсировки (85, 105 и 110 л. с.), самая мощная из них оснащена сажевым фильтром и соответствует стандарту Euro5.

Далее следуют имеющие более высокий статус дизельные моторы объемом 1,9 л (130 л. с.) и 2,0 л (150 и 160 л. с.), которые могут агрегатироваться с шестиступенчатой МКП или шестидиапазонной АКП. Из бензиновых самым скромным является 110-сильный двигатель объемом 1,6 л. Бензиновый мотор объемом 1,4 л развивает мощность 130 л. с., а двухлитровый – 140 л. с.

Megane III после рестайлинга – все особенности учтены и описаны в руководстве по ремонту Renault Megane III

В 2012 году все модификации Megane III претерпели рестайлинг. Изменения коснулись оформления передней части кузова: изменилась архитектура фар головного освещения и задних фонарей, появился другой бампер. В остальном экстерьер изменился незначительно относительно Renault Megane II.

Появились два новых дизельных двигателя. Первый – 1,5-литровый 110-сильный агрегат, развивающий 260 Н·м крутящего момента, что на 20 Н · м больше, чем у предшественника. Он потребляет на 12 % меньше горючего по сравнению с предыдущим агрегатом.

Второй мотор объемом 1,6 л развивает 130 л. с. и 320 Н · м крутящего момента. Он на 20 % экономичнее 1,9-литрового мотора такой же мощности, на смену которому пришел. Оба дизельных двигателя имеют систему «Старт-стоп» и систему рекуперации энергии при торможении.

В руководстве по ремонту Renault Megane III приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций автомобиля, выпускаемых с 2008 года, в том числе моделей после рестайлинга в 2012 году.

Купить книгу


Хиты продаж

Добавлено в корзину Товар добавлен в корзину

Задайте Ваш вопрос

Я согласен с политикой в отношении обработки персональных данных
×