Renault Megane 3 с 2008 г (+рестайлинг 2012г). Руководство по ремонту, техническому обслуживанию, инструкция по эксплуатации. Издательство Монолит.
Автор: | |
Издательство: | Монолит. |
Год выпуска модели: | с 2008 г. (+рестайлинг 2012г.), |
Двигатели: | бензиновые 1. 4 / 1. 6 / 2. 0л. дизельные 1. 5D / 1. 6D / 1. 9D / 2. 0D л |
Кол-во страниц: | 376 |
Формат: | А4 |
Вид обложки: | мягкая |
Уникальный код: | 1687 |
Стоимость доставки: | 290 руб. * |
Новое, уже третье, поколение Renault Megane увидело свет в 2008 году. Первым появился пятидверный хэтчбек, немногим позже с конвейера съехали модифицированные модели с трехдверным кузовом и кузовом универсал – Coupe и Estate соответственно.
Руководство по ремонту Renault Megane III содержит полную информацию о модели до рестайлинга
Megane III выпускается в трех комплектациях:
- Expression
- Dynamique
- Privilege
Вне зависимости от выбора уже в базовой комплектации автомобили оснащены системами ASR, ESP и CSV, кондиционером, шестью подушками безопасности, подогревом сидений и электрическими стеклоподъемниками.
Комплектация Expression включает в себя аудиосистему 4x15W RDS Radio CD, регулировку руля и водительского сиденья, бортовой компьютер и систему Keyless.
К этому в комплектации Dynamique добавляются 16-дюймовые колесные диски, кожаный руль, противотуманные фары и датчики дождя и освещения.
Наконец, в комплектацию Privilege входят двухзонный климатконтроль, складывающиеся зеркала заднего вида с электроприводом и парктроник.
Выглядит новый Megane III компромиссно по сравнению с предыдущими моделями. Он современен и индивидуален. Геометрически сложная передняя оптика, многогранный кузов с достаточно высокой линией остекления и покатая крыша придают его внешности динамичность и смотрятся очень современно.
Салон автомобиля полностью соответствует его внешности. К качеству отделочных материалов и подгонке элементов интерьера вопросов не возникает. Перед водителем находится отлично читаемый щиток приборов, выполненный в виде трех окружностей. Процесс восприятия информации достаточно прост благодаря крупным шкалам. В салоне имеется множество всяческих ниш и подстаканников.
Впечатляет своими размерами и перчаточный ящик. Нет нареканий и на эргономику водительского места: разместиться за рулем не составит труда водителю любой комплекции. Кроме того, количество и диапазон регулировок водительского кресла позволяют принять как спортивное положение (полулежа), так и автобусное (вертикальное). А по высоте регулируется не только кресло водителя, но и переднее пассажирское сиденье, что для данного класса автомобилей не характерно и выгодно отличает его от конкурентов.
Во втором ряду сидений имеются отдельный вывод системы климат-контроля и розетка 12 В. Багажник машины не выдающихся размеров, но и к середнячкам класса его не отнести. Погрузочную площадь можно увеличить путем складывания спинок заднего дивана, в результате чего образуется практически ровная поверхность.
Открывает линейку силовых агрегатов Megane III 1,5-литровый dCi, который имеет несколько модификаций с различной степенью форсировки (85, 105 и 110 л. с.), самая мощная из них оснащена сажевым фильтром и соответствует стандарту Euro5.
Далее следуют имеющие более высокий статус дизельные моторы объемом 1,9 л (130 л. с.) и 2,0 л (150 и 160 л. с.), которые могут агрегатироваться с шестиступенчатой МКП или шестидиапазонной АКП. Из бензиновых самым скромным является 110-сильный двигатель объемом 1,6 л. Бензиновый мотор объемом 1,4 л развивает мощность 130 л. с., а двухлитровый – 140 л. с.
Megane III после рестайлинга – все особенности учтены и описаны в руководстве по ремонту Renault Megane III
В 2012 году все модификации Megane III претерпели рестайлинг. Изменения коснулись оформления передней части кузова: изменилась архитектура фар головного освещения и задних фонарей, появился другой бампер. В остальном экстерьер изменился незначительно относительно Renault Megane II.
Появились два новых дизельных двигателя. Первый – 1,5-литровый 110-сильный агрегат, развивающий 260 Н·м крутящего момента, что на 20 Н · м больше, чем у предшественника. Он потребляет на 12 % меньше горючего по сравнению с предыдущим агрегатом.
Второй мотор объемом 1,6 л развивает 130 л. с. и 320 Н · м крутящего момента. Он на 20 % экономичнее 1,9-литрового мотора такой же мощности, на смену которому пришел. Оба дизельных двигателя имеют систему «Старт-стоп» и систему рекуперации энергии при торможении.
В руководстве по ремонту Renault Megane III приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций автомобиля, выпускаемых с 2008 года, в том числе моделей после рестайлинга в 2012 году.