Mercedes S класса (W 221) с 2005 г. Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию. Издательство Арус.
Автор: | |
Издательство: | Арус. |
Год выпуска модели: | с 2005 г. |
Двигатели: | бензиновые 3,5 / 4,5 / 5,0л. |
Кол-во страниц: | 456 |
Формат: | А4 |
Вид обложки: | твердая |
Уникальный код: | 3517 |
Стоимость доставки: | 280 руб. * |
В настоящем Руководстве рассмотрены автомобили Mercedes-Benz S-класса серии W221 с бензиновыми двигателями серий 272, 273, 276 (атмосферные) и 278 (турбированный) и АТ серии 722.9 (подробнее см. Спецификации к Главам 2 и 7) в вариантах исполнения с задним приводом и полным приводом (4MATIC). Полный перечень рассматриваемых моделей см. в Таблице 2.
Все модели имеют кузовное исполнение "Седан" в одном из двух вариантов исполнения: с короткой (221.0) либо длинной (221.1) базой.
Рассмотрены два варианта подвески автомобиля: пневматическая AIRmatic (стандартная комплектация) и активная гидравлическая ABC (комплектация "код 487").
В состав несущих элементов независимой передней подвески, помимо пневматических (AIRmatic)/гидравлических (ABC) стоек, входят: подрамник, два управляющих рычага, два верхних поперечных рычага, две растяжки (торсионные штанги) и стабилизатор поперечной устойчивости (подробнее см. Спецификации к Главе 9).
Независимая задняя подвеска имеет многорычажную конструкцию с двумя пневматическими (AIRmatic)/гидравлическими (ABC) стойками, подрамником и стабилизатором поперечной устойчивости (подробнее см. Спецификации к Главе 9).
Основу рулевого привода составляет гидроусиленная реечная передача с переменным передаточным отношением, посредством оснащённого карданными шарнирами промежуточного вала подключённая к травмобезопасной, регулируемой по наклону и вылету рулевой колонке. Гидравлический рулевой усилитель (ГУР) может иметь одно из двух вариантов исполнения: с приводимым от шкива коленчатого вала ремённой передачей рулевым насосом и чувствительным к скорости движения автомобиля управляющим клапаном (вариант исполнения SPS) либо с регулируемым электроприводным рулевым насосом (EHPS) (подробнее см. Спецификации к Главе 9).
Стандартная тормозная система - гидравлическая, двухконтурная с вакуумным усилением. Тормозные механизмы всех колёс - дисковые. Передние тормозные диски вентилируемые, задние могут быть как вентилируемыми, так и цельными. Стояночный тормоз электрический (EFB), с тросовым приводом на башмачные сборки, помещённые в стаканы, формируемые задними тормозными дисками.
Для обеспечения безопасности движения автомобиль оборудован электронной системой динамической стабилизации (ESP) с функциями антиблокировки тормозов (ABS), экстренного торможения (BAS), регулировки тормозных сил (EBD).
Дополнительно на автомобиль могут устанавливаться системы превентивной безопасности (PRE-SAFE), удержания автомобиля (HOLD) и предупреждения выявления признаков переутомления водителя при скоростном движении по автомагистрали (ATTENTION ASSIST).
Мерседес S-класса W-221