Mercedes GLK (X204) с 2008 г. Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию. Издательство Арус.
Автор: | |
Издательство: | Арус. |
Год выпуска модели: | с 2008 г. |
Двигатели: | бензиновые 2,2 / 3,0 / 3,5л. дизельные 2,2л. |
Кол-во страниц: | 408 |
Формат: | А4 |
Вид обложки: | мягкая |
Уникальный код: | 3516 |
Стоимость доставки: | 350 руб. * |
Полноприводные модели GLK 280, GLK 300, GLK 350, GLK 220 CDI с бензиновыми и турбодизельными двигателями, оборудованные 7-ступенчатой автоматической трансмиссией с электронным управлением, выпуска с 2008 г.
Аннотация
В настоящем Руководстве рассмотрены кроссоверы Mercedes-Benz класса GLK, серии Х204 с атмосферными бензиновыми двигателями серий 272, 276 и турбированным дизельным двигателем серии 651, агрегированными с автоматической трансмиссией (АТ) серии 722.9 (подробнее см. Спецификации к Главам 2 и 7, соответственно). Полный перечень рассматриваемых моделей представлен ниже в Таблице 2.
Автомобиль впервые представлен в 2008 г., все модели имеют кузовное исполнение "Универсал", тип привода - полный (4MATIC).
В состав независимой передней подвески входят: две стойки Мак-Ферсона, подрамник, два поперечных рычага, две растяжки (торсионные штанги) и стабилизатор поперечной устойчивости.
Независимая задняя подвеска имеет многорычажную конструкцию и организована посредством двух телескопических амортизаторов, двух отдельно установленных винтовых пружин, подрамника и стабилизатора поперечной устойчивости (подробнее см. Раздел 12 Главы 9).
Основу рулевого привода составляет гидроусиленная реечная передача с переменным либо постоянным передаточным отношением, посредством оснащённого карданными шарнирами промежуточного вала подключённая к травмобезопасной, регулируемой по наклону и вылету рулевой колонке. Гидравлический рулевой усилитель (ГУР) может иметь один из двух вариантов исполнения: с приводимым ремённой передачей от шкива коленчатого вала рулевым насосом и чувствительным к скорости движения автомобиля управляющим клапаном (вариант исполнения SPS) либо с регулируемым электроприводным рулевым насосом (EHPS) (подробнее см. Спецификации к Главе 9). Замечание: На некоторые модели может также устанавливаться электроусиленная реечная передача (ES), подробно в настоящем Руководстве не рассматриваемая.
Адаптивная тормозная система (ABR) - гидравлическая, двухконтурная с вакуумным усилением. Передние и задние колеса оборудованы дисковыми тормозными механизмами вентилируемого типа (подробнее см. Спецификации к Главе 8).
Тросовый привод стояночного тормоза подключён к башмачным сборкам, помещённым в стаканы, формируемые задними тормозными дисками. Взведение стояночного тормоза производится при помощи педали, расположенной слева в водительском ножном колодце. Рукоятка отпускания стояночного тормоза помещается слева же, непосредственно под панелью приборов.
Для обеспечения безопасности движения автомобиль оборудован электронной системой динамической стабилизации (ESP) с функциями антиблокировки тормозов (ABS), экстренного торможения (BAS), регулировки тормозных сил (EBD) и - в зависимости от уровня комплектации модели - рядом дополнительных функций (подробнее см. Раздел 1 Главы 8).